Помощь
Что необходимо для подключения Kartina. TV?
— Безлимитный интернет. (Трафик не должен быть ограничен).
— Высокая скорость подключения. Для комфортного просмотра скорость должна быть от 2000 Кб/с. Если вам подойдет ограниченный пакет каналов и услуг, то можно и 1000 Кб/с. Обязательно проверьте скорость подключения. Временно снижать его могут многопотоковые задачи или онлайн-игры.
— Специальная приставка (ресивер) для просмотра на телевизоре, приобретается у нас.
— Непосредственно для передачи сигнала на телевизор компьютер не нужен, но он нужен на этапе подключения: специальная настройка интернета производиться с помощью компьютера. Подходящие ОС: Windows XP/Vista/7/8, Mac OS X 10.6 и выше, Linux (с ядром от v2.6).
Предусмотрена ли скидка при покупки дополнительной приставки к телевизору?
— Услуга «Мультирум» позволит вам не приобретать абонемент для просмотра на втором телевизоре в рамках одного интернет-подключения.
— При покупке второго абонемента специальных скидок не предусмотрено.
Возможен ли просмотр на нескольких телевизорах одновременно?
Один абонемент, используемый одно интернет-подключение может просматриваться на 3 устройствах. Эта услуга называется «Мультирум». Т.е., если на 3 устройства подключены к одному роутера или модему и используют один и тот же код абонента, то показ будет осуществляться на всех 3 устройствах. Если же на втором устройстве подключиться к другому интернет-подключению, то на первом устройстве сигнал пропадет.
Есть ли возможность просматривать программы с задержкой?
Да, данная функция реализована в Kartina. TV и называется Time Shift (задержка вещания). Она позволит «задержать» идущий эфир на 1-11 часов и скорректирует его для нужного часового пояса.
Внезапно при просмотре появилось следующее: «введен неверный код доступа». Что произошло?
Это могло произойти по двум причинам:
— Был неверно введен номер абонемента или пароль. Ведите верный код ещё раз. При неправильном введении 10 раз попытка ввода ограничится на 10 минут, будьте аккуратнее. После введите его ещё раз.
— Оплаченное время работы абонемента подошла к концу. Приобретите новый – воспользуйтесь услугами дилера.
Рессивер перестал отвечать/загружаться или перестали работать каналы. Что произошло?
Такое явление тоже встречается, просто выполните эти действия в строгой последовательности:
— Отключите приставку от сети (питание приставки).
— Отключите питание модема.
— Отключите питание роутера.
— Включите все приборы в обратном порядке, между включениями ждите 2-3 минуты.